Более 160 участников из ЛНР, ДНР и России собрал в Луганске фестиваль PR-идей «#Байбак»
Как стало известно порталу "Луганск онлайн", более 160 конкурсантов из ЛНР, ДНР и Российской Федерации приняли участие в третьем открытом фестивале-конкурсе PR-идей «#Байбак».
В академии, которая выступила организатором мероприятия, рассказали, что в конкурсе, который проводился по нескольким категориям в номинациях «Социальная реклама» и «Наружная реклама», приняли участие 163 человека от 14 до 18 лет из ДНР, ЛНР и РФ, в том числе из Тамбова, Краснодара, Ставрополя, Иркутска, Ростова-на-Дону, Иркутска и Крыма.
В ЛГАКИ напомнили, что целями конкурса, инициированного кафедрой рекламы и PR-технологий факультета социокультурных коммуникаций ЛГАКИ, являются создание возможности для творческой реализации молодежи, выявление молодых людей с креативным мышлением и поиск новых творческих идей в области рекламы и PR.
Соорганизатором третьего фестиваля выступил сектор рекламы Министерства связи и массовых коммуникаций ЛНР. Оценивало работы жюри, в состав которого вошли заведующая сектором рекламы Минсвязи ЛНР Светлана Малинкина, заместитель директора государственного унитарного предприятия (ГУП) ЛНР «Госреклама» Виктор Куличенко, директор рекламно-производственной кампании «Арт-лидер» Юлия Сиканевич, руководитель «Казачьей медиагруппы», соавтор сценария фильма «Ополченочка» Владислав Плахута. Возглавил жюри фестиваля руководитель Ростовского PR-агентства Алексей Гриценко, руководил фестивалем руководитель Центра урегулирования социальных конфликтов, исполнительный директор совета муниципальных образований Московской области Олег Иванов.
- Как сказал, открывая церемонию награждения, ректор ЛГАКИ Валерий Филиппов. «Я немножко знаком с теми работами, которые были присланы нам на этот конкурс, и я хочу сказать, что в зале сидит будущее не только нашей Республики, но и будущее всего человечества. Вы — молодцы!»
Конкурсные работы победителей номинации «Социальная реклама» затрагивали общественно значимые темы: ответственное родительство и крепкие семьи, здоровый образ жизни, проблема насилия в семье, борьба с интернет-зависимостью, соблюдение правил дорожного движения. В номинации «Наружная реклама» конкурсные работы посвящены поздравлениям жителей Республики с праздниками. Первые места заняли работы-открытки к празднику Весны и Труда, Дню Победы, Дню Республики, а также ко Дню рождения ЛГАКИ.
Иванов отметил, что получил большое удовольствие, приняв участие в организации и проведении очередного конкурса PR-идей «#Байбак» в Луганске.
- «Появляется все больше работ, география конкурса значительно расширяется»
- «Не нужно забывать, что идет активная информационная война. И нам нужны хорошие кадры для того, чтобы выстоять в этой борьбе; нам нужно, с одной стороны, предотвращать агрессивную политику в отношении наших стран, а с другой стороны, самим активно участвовать – в хорошем смысле этого слова – в информационной войне. И это тоже функции пиарщика. И я вижу вас как активных участников этого процесса»
Сиканевич рассказала, что некоторые работы вызвали «бурю эмоций и даже споры», а Плахута подчеркнул, что «отдельными работами был восхищен».
- Как выразил уверенность руководитель «Казачьей медиа-группы». «Это замечательно, что у нас есть такое будущее, я уверен, что эти люди еще не один раз проявят себя в этой жизни»
Малинкина пожелала всем участникам и победителям «совершенствоваться, продолжать мечтать и фантазировать, достигая успехов».
Гриценко рассказал, что проанализировал все работы конкурсантов.
- Как отметил председатель жюри. «И хочу сказать огромное спасибо и организаторам фестиваля, и тем ребятам, которые прислали свои работы. Абсолютно все участники думают, внимательно смотрят на эту жизнь и прекрасно знают, что они хотят сказать своими работами»
Все победители получили дипломы, грамоты, призы и памятные подарки.
После церемонии награждения для участников фестиваля были проведены мастер-классы «Манипуляция сознанием и PR» и «Инструменты PR в бизнесе и госсекторе» от гостей фестиваля из России.
Нет комментариев. Ваш будет первым!