Как стало известно порталу "Луганск онлайн" специалисты управления по вопросам торговли и сферы услуг администрации Луганска с начала года помогли вернуть потребителям, обратившимся на горячую линию и в специальные консультационные пункты, более 170 тысяч рублей за некачественный товар.
- Как сообщил начальник управления Александр Филипский: «С начала 2019 года в администрацию Луганска поступило 25 письменных обращения граждан по вопросам относительно приобретения товаров ненадлежащего качества, а также товаров, не подошедших потребителям по каким-либо параметрам, и получившим отказ продавцов в обмене или возврате за них денежных средств (обувь, аксессуары к средствам связи, электробытовые товары и другие). Все обращения рассмотрены с выходом на место приобретения товаров»
Начальник управления отметил, что потребители товаров и услуг могут обратиться за консультацией, разъяснением действующего законодательства на горячую линию по вопросам защиты прав потребителей по телефону: (0642) 58-07-37, а также в пункты по предоставлению консультаций – еженедельно по вторникам с 08:00 до 11:00 на территории торговых комплексов ООО «Расцвет» и ООО «Аркада», расположенных по адресу: Луганск, кв. 50 лет Октября, а по пятницам с 08:00 до 12:00 в мясомолочном павильоне Центрального рынка Луганска по ул. Челюскинцев, 1.
- Как рассказал Филипский. «Количество обратившихся потребителей с начала 2019 года – 270 человек.С начала 2019 года сотрудниками администрации Луганска рассмотрено 295 обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей»
- «Оказана помощь гражданам по возврату денежных средств за некачественный товар на сумму более 75,6 тысяч рублей, произведен обмен товаров на общую сумму более 95,1 тысяч рублей»