В Верховной Раде возможно создадут парламентскую комиссию по расследованию авиакатастрофы под Чугуевом в Харьковской области, а самолет Ан — 26, потерпевший катастрофу — через два дня должен был идти на капитальный ремонт. Сам самолет 1977 года выпуска и как бы не были надежны советские самолеты, но нельзя бесконечно эксплуатировать этот ресурс.
- Как рассказал журналистам под стенами ВРУ нардеп Александр Качура: «Это огромная трагедия — это потеря для всей нашей страны. Такая престижная профессия пилота воздушного судна теряет актуальность в стране. Какая мать сейчас отпустит своего ребенка? И мы создадим… и возможно парламентскую комиссию, и в правительстве создаем комиссию, но это не вернет жизни. Мы можем помочь тем, чтобы назвали фамилии тех, кто виновен в этом»
По его словам, надо найти тех, кто был ответственен за осмотр технического состояния самолета и подписал распоряжение о разрешении на вылет.
- Как добавил нардеп: «Потом я жду отставки всего руководства, которое было ответственно за это направление… Этот самолет через два дня должен был идти на капитальный ремонт, как его могли в последние дни эксплуатировать и на обучение лететь?»
Как сообщал"Луганск онлайн", 25 сентября в 20:45 под Чугуевом в Харьковской области упал самолет. Всего на борту воздушного судна находилось 27 человек — члены экипажа, курсанты и офицеры Харьковского университета Воздушных Сил ВСУ им. Кожедуба: 25 погибли на месте, один из курсантов умер на следующий день от полученных ожогов. Еще один человек сейчас находится на лечении.
В ГБР сообщили о четырех версиях причин авиакатастрофы в Харьковской области. Ранее предварительную причину авиакатастрофы в Харьковской области озвучил министр обороны Украины Андрей Таран. По его словам, произошел отказ датчика в левом двигателе самолета Ан — 26.
Отметим, что все сконцентрировались на поисках "технической" причины катастрофы, но никто вслух не задает главный вопрос, почему курсантов вообще посадили в самолет, который эксплуатируется уже 43 года?